21 March 2016

Открытка #097

Привет! Покажу еще одну открытку из серии моего тонировочного безумия. На этот раз открытка "цветочная", вот насколько я люблю цветочные штампы, настолько же редко я использую объемные цветы - парадокс, правда?)


Что я сделала, оторвала два клочка бумаги, равернула края за основу и с обратной стороны приклеи малярным скотчем. Нормальные люди для таких целей используют липкую бумагу для маскинга или на худой конец перманентный клей, но у меня ни того, ни другого не было, а пятно странной формы в центре основы сотворить страсть как хотелось, поэтому вот так. В общем соорудила я таким образом окошко сложной конфигурации, прижала пальцами и затонировала. Поверх получившейся конструкции добавила штампинг. Мне нравится)


Воспользовалась скетчем из второго мартовского задания ЧБ I Love Scrap




9 comments:

  1. Очень стильный, лаконичный КАС получился!

    ReplyDelete
  2. Да ладно, нормальные люди... нормальные люди тоже обычные бумажки рвут)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ну, все таки двадцать первый век на дворе, а мы чуть ли не газетками оперируем))))) рада что вы присоединились)

      Delete
  3. 120 - округлила циферку)

    ReplyDelete
  4. Очень крутая работа, стильная! Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ReplyDelete
  5. Стильная и сочная работа!!!Юлия, спасибо, что творите вместе с блогом Mr.Painter!!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, что вдохновляете)

      Delete