03 March 2016

Открытка #091

Привет-привет! Знаете, я очень люблю зиму, но эта что-то уж очень тяжелая была, поэтому весне радуюсь как никогда - пока-пока, зимушка. Сегодня хочу показать открытку, сделанную по мартовскому скетчу ЧБ ScrapTherapy.


Открытка в очень необычной для меня палитре. При том, что вообще-то мне очень нравится сочетание голубого и фиолетового, я совсем-совсем редко использую их в открытках, да и в гардеробе у меня такого ничего нет. Но нравится, повторюсь, страшно. Здесь я сначала сделала жирную кляксу розовым, голубым и сиреневыми дистрессами, подсушила, использовала новенькие штампы от Мамы Элефант - новая любовь, да. Ну, и основа здесь новая для меня бумага от LawnFawn. Никогда их бумагой не пользовалась, если честно, я на неё даже внимания не обращала, а тут прямо в настроение она мне попала, такой красивый эффект боке.

Всех-всех-все приглашаю поучаствовать в нашем задании здесь. Скетч универсальный, принимаем не только открытки.


No comments:

Post a Comment