11 March 2016

Открытка #095

Ура-ура, конец коротенькой рабочей недели на пороге. У меня пятницы обычно длинные, домой уже в ночи добираюсь, но так мне нравится это ощущение свободы, что я с утра сама раньше будильника вскакиваю - столько дел, столько дел) 
Сегодня я к вам с работой по Скетчу №21 от ЧБ Храни Воспоминания. Скетч у нас универсальный, но у меня, конечно, открытка. Очень мне самой она нравится)


Центральную часть открытки затонировала двумя цветами DistressInk - Spun Sugar и Worn Lipstick, добавила серые бызги акварелью и штампы от Altenew. Очень мне нравится этот оригами-набор, совершенно незаслуженно получающий так мало внимания от любителей марки, на мой взгляд. 
Брызги акварелью делать - целая наука, как оказалось) Не одну подложку испортила, пока результатом довольна не осталась. С беличьей кисточки капли огромные просто падают, с синтетики не проконтролируешь, куда они летят, а вот с тоненького колонка - то что надо, теперь всегда буду этой кистью пользоваться для мелких брызгов.


Поучаствовать в нашем задании можно здесь. А вот и сам скетч, напоминаю, универсальный.


А вдохновило меня задание от Блога хозяйки магазина Чайка shop CARD#2. Участвовать можно еще долго, присоединяйтесь.



4 comments:

  1. Ой, какая она улетная!!! Я обожаю твои открыточки, Юль) Спасибо за участие в задании блога Чайка Shop!

    ReplyDelete
  2. Очень воздушная, красивая работа!

    ReplyDelete