09 March 2016

Открытка #093

Всем привет! С началом короткой недели нас всех! Так странно, вроде и понедельник, а послезавтра уже пятница)))
Уже весна во всю - я вот через парковку сейчас по лужам только что не плыла, а меня сердечная тема со Дня Святого Валентина только-только нагнала. Так что показываю открытку с сердцем - необычным для меня элементом, хе-хе.


Обожаю этот набор космо штампов. Мне кажется он идеален, AveryElle постарались на славу, подходит совершенно к любой тематике. Мне кажется сердце тут настолько самодостаточно, что даже пайетка или мои любимые дотсы тут были бы перебором.



На открытку меня вдохновило Задание №10 от Mr.Painter с ОЭ - сердце и красный цвет. Ну, у меня тут, собственно, кроме сердца и красного цвета мало что есть)))



Также воспользовалась скетчем от ЧБ Viva la Vista. Очень мне такие простые скетчи нравятся, ИМХО они идеальны.



5 comments:

  1. Ах, какой кас, она прекрасна! Спасибо что участвуете в задании Viva La Vista!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, старалась)

      Delete
  2. Суперский CAS, в самом чистом его виде!!! Я обожаю такие работы!!! Спасибо что творите с блогом Mr. Painter!

    ReplyDelete
    Replies
    1. CAS он такой, с характером)

      Delete
  3. Стильная открытка!!Спасибо что творите с блогом Mr. Painter!!!)

    ReplyDelete