19 March 2016

Открытка #096

Как же я на прошлой неделе разболелась. Лежала, смотрела в потолок и пыталась вспомнить, когда же мне последний раз было так плохо. Вышло, что еще в школе, а между тем я уже пять лет, как институт закончила. Грипп со мной приключился прямо, как из учебника. Полный комплект: температура, светобоязнь, боль (адская!) в пояснице и ногах - не мышцы, а суставы и кости, брррр в общем. И как на зло на работе запарка, пришлось вот с этим вот всем на работу тащиться. Единственное, что меня успокаивало, что я в лаборатории одна работаю - все двери закрыла, врубила кварцевые лампы (у меня такие, что можно при людях включать), меняла маски каждые пол часа и чуть не приставилась прямо там, ага.

Но сейчас меня подотпустило и я сразу рванула скрапить, конечно) Опять меня поманили дистрессы, все таки тонировка страшно медитативное занятие - трешь, трешь, главное вовремя остановиться)))

Показываю рыбную открытку. Косяк поплыл практически)


Затонировала участок подложки - чуть побольше половины, и щедро-щедро побрызгала, практически полила, водой. Получились такие живописные потеки - рыбешкам самое оно. Рыбки все из того же набора оригами от Altenew, все от их роз балдеют, а я все оригами из рук никак не выпущу - нравятся страшно)

Открытку делала по скетчу Совушки Славии #46 


Хочу поучаствовать в задании Зеленый от WoodCraft


12 comments:

  1. Клёвая открытка, Юля! Такая солнечная ! Спасибо за участие в задании блога Совушка Славия!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Именно ощущения солнечности и хотела добиться - весна все таки)

      Delete
  2. Прям лимонная такая открытка, витаминная, чтобы не болеть! и поднимать настроение!)
    Спасибо от Совушки Славии

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо за вдохновение)

      Delete
  3. ух, тоже люблю дистрессами баловаться ;) и рыбки замечательные и водоемчик у них самое то! ;)
    Спасибо, что с нами! Совушка Славия

    ReplyDelete
    Replies
    1. Дистрессы - наркотик, один раз в руки взял и все, не отпустят никогда)

      Delete
  4. Любимый мой прием - дистрессы и вода! И эффект всегда супер и чувствуешь себя немного волшебницей)) спасибо за зеленую и четкую открытку, команда WoodCraft!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Даааа, дистресс - чистая магия) спасибо вам за вдохновение!

      Delete
  5. хорошо что уже полегче, поправляйтесь окончательно и беcповоротно! чудесная получилась открытка- эти рыбки такие стильные :) спасибо за участие от Wood-Craft!

    ReplyDelete
  6. Какой сочный косяк!) Отличный кас!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Раскрашиваю будни) Спасибо!

      Delete