01 August 2016

Открытка #115

Вот как только пообещаю себе надолго не пропадать, так обязательно исчезну. Ну как так, а? Но сезон отпусков к концу движется, так что вот-вот меня тут будет много-много-много)

Показываю открытку по заданию-скетчу от ScrapTherapy. У нас в ScrapTherapy всегда такие красивые скетчи, по ним не только работы делать здорово, их даже просто разглядывать хочется) 

Так вот, моя открытка. Вырви глаз яркая, чтоб прямо на зубах пищало)))))


Сначала я затонировала лист основы нежным мятным, потом инструментом для тонировки сделала отпечатки кругов - очень мне эта техника понравилась, не знаю, может до неё кто раньше додумался, но для меня она прямо открытием стала, и уже по этим кругам добавила штампинг.
В итоге у меня яркая-яркая открытка для яркого человека.


Всех приглашаю поучаствовать в задании здесь. Ну, или просто заходите посмотреть, чего девочки натворили, очень все красивое!

No comments:

Post a Comment