02 June 2016

Обложка для паспорта

Это всегда так волнительно, первая работа для новой ДК. Да-да, у меня новая дк, чему я ужжжжжасно рада. Я влилась в дружный, веселый коллектив Избушки Бабы Яги!
Так вот первое же задание ввело меня в некоторый ступор. Обложка для документов! Но ничего, выйти из зоны комфорта всегда крайне полезно. 

У меня самый простой вариант обложки - вкладыш, который можно вставить в пластиковую обложку.


Знаете, я из тех, кто паспорт с собой каждый день не носит, соответственно у меня он прочно ассоциируется с поездками, а значит каникулами) И хотя работу свою я страстно люблю, отпуск хочется продлить на подольше)))


Я затонировала основу дистресс чернилами, добавила штампинг - у меня тут опять Mama Elephant, дотсы и вуаля, обложка готова!

Приглашаю всех на Заимку. У нас там обложки на любой вкус!




Принимаю участие в Задании Вдохновении Донецкого Скурап-Клуба. Меня вдохновил левый верхний участок коллажа и общее настроение.


2 comments:

  1. Чудесная открытка! Спасибо, что вдохновились заданием от Донецкого СкрапКлуба!

    ReplyDelete
  2. Очень клёвая обложечка на паспорт у вас получилась! Чисто и просто!))) Спасибо от Донецкого СК за участие в задании.

    ReplyDelete