17 June 2016

Открытка #112

Хочу показать сегодня открытку необычной формы. То есть как необычной, круг для меня все таки форма нетривиальная, хе-хе)

Продолжаю экспериментировать со стилями и делать "лохматые" открытки с массой вырубки, слоев и так далее.


Кроме того, в этот раз я работала с совершенно новой для меня маркой бумаги URSUS. Бумага на рынке давно, купить можно в магазине Сундучок, но лично я с ней встретилась впервые. Что могу сказать, бумага мне понравилась. Достаточно нейтральные дизайны, кто любит винтажить, так эта бумага прямо для них. Хорошая плотность. И она такая, знаете, атмосферная что ли, её в руки берешь и как в другое время нырнул, сразу миллион вариантов, как использовать.



 Я использовала бумагу Бежевые ромбы, Письмо и цветы, Ангелок на светлом. Всех приглашаю в ЧБ Сундучок, столько там девочки красоты показывают*_*



Открытку делала по Скетчу Июня Скрап-Клуба Екатеринбурга. Скетч поренула по часовой стрелке на 90 градусов.


2 comments:

  1. Юлия, она очаровательная! Такая тёплая открыточка!
    Спасибо от Скрап-клуб Екатеринбург!

    ReplyDelete