24 June 2015

Открытка #047

У меня сегодня "лесная" открытка по"лесному" заданию ЧБ Скрап Галерея

Мне очень нравится использование в кардмейкинге фоновой вырубки и фонового штампинга, и если вырубку я использую довольно часто, то со штампингом фоновым у меня любовь издалека почему-то. Считаю непорядок, вот решила исправиться.



На кусочке белого кардстока отштамповала много-много лисичек плюс еще одну, которую собиралась вырезать. Фоновых лисичек раскрасила карандашами серых тонов, ту самую плюс одну более традиционным рыжим, рука чуть не скукожилась, скажу я вам))) Фон накрыла белым веллумом, сверху приклеила рыжуху и добавила надпись. И дотсы, конечно, куда без дотсов.

Открытку делала по скетчу №9 Fleur Design Blog


А у частвовать в задании ЧБ Скрап Галерея можно, и даже нужно, тут


6 comments:

  1. Ти бозе мой-то! Какая лисичка мега-няшная!!! *_*

    ReplyDelete
  2. Мне тоже хочется сказать "утибоземой")))) так необычно!!! Релакс, наверно, был полный)))))) Спасибо от Fleur design

    ReplyDelete
    Replies
    1. Релак дааааа! Как Том Сойер - и крашу, краааашу я заборы)))))

      Delete