17 June 2015

Открытка #046

Ни дня без открытки! А все почему? Потому что в СкрапШейкер не устает вдохновлять все новыми и новыми челленджами.
Сегодня у меня открытка по заданию Mix #2. Лето в деревне
Обязательных элементов всего два - текстура дерева и полевые цветы.

Вот кстати об обязательных элементах, многие говорят, что для них самым сложным заданием является палитра, для меня же самый мозгодробящий кошмар обычно обязательные элементы, поэтому мое дизайнерство (так вообще говорят?) в СкрапШейкере - это своеобразный вызов самой себе.



Совсем простая открытка потребовала какую-то просто прорву всяко-разного скрапового стафа. Сначала при помощи плоттера вырезала основу с текстурой дерева, чтобы вырубить панельку размером 11-11см мой Камео пыхтел почти пол часа, я уже и кофе выпить успела, а он все режет и режет, БигШот в этом плане, конечно, удобнее, но для фоновой вырубки плоттер просто находка. Потом со сто пятой попытки отштамповала всё таки веночек, вот хоть и стоит у меня в дипломе "отл" по начертательной геометрии, но попасть в вырезанный венок штампом задача для меня непростая. А дальше уже всё пошло быстро, но к моменту приклеивания ромашек, мне казалось, что открытку эту я никогда из рук не выпущу - приросла за время такого длительного контакта)))

No comments:

Post a Comment