24 November 2013

Вон из зоны комфорта

Всяческие шебби, винтажи, херитажи и прочие -ажи - близко не мои стили. Но вот недавно насмотрелась на шебби работы девочек и так мне захотелось нежности, воздушности, потертости и пошарпанности, что прямо вот если прям сейчас не сделаю, то дальше никак)))
Достала я из ящика древний набор бумаги Мелисы Франсис, дистерры и собралась творить шебби.
Нет, ну шебби не вышло, это очевидно, но результатом все равно довольна осталась, да.





Огромный завиток чипборда разрезала на четыре части и из двух собрала то, что можно увидеть на фото. Цветок тоже разпотрошила, а потом собрала обратно, но менее аккуратно, заодно запачкала его белым акрилом.



Вообще, правый флажок у меня на открытке тоже есть, но он такой маааааленький, что на фото за цветком его не видно. Только вот на этой фотографии можно его хвостик разглядеть чуть повыше пуговки. Так что если открытку не примут, я пойму) Скетч, в любом случае очень красивый.




6 comments:

  1. мне нравится! у тебя получился какой-то винтажный шебби :)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Винтажный шебби, да. Ну, ты ж видишь, я честно старалась - и края подрала, и строчку сделала, ну, не выходит каменный цветок.

      Delete
  2. Как мне нравится такой монохром! Замечательная работа! Спасибо от блога Зачарованные Скрапом!

    ReplyDelete
  3. Очень понравилась ваша открытка! И вовсе не обязательно на 100% копировать скетч! Так что не переживайте, принимаем работу!
    Спасибо за выбор скетча от "Зачарованных скрапом"

    ReplyDelete
  4. Прекрасно. Очень нравится винтажный монохром ))
    Если Вы не против, то приглашаю забрать награду от меня: http://denerina.blogspot.ru/2014/02/blog-post_4.html

    ReplyDelete