05 January 2016

Открытка #087

Новый год набирает обороты. Вы как, отдыхаете или уже в строю. Я думала, что до 10 января от подушки отрываться не буду, а получилось, что каждый день с первого числа в трудах-заботах. Эх, на пенсии отдыхать буду, наверное. Но на скрап тоже немножечко времени находится, конечно.

Сегодня у меня открытка с непривычной для меня техникой - с маской. О как! При всей популярности маскинга как техники, я с ним на вы, даже я бы сказала на они) У меня и маска то целая одна, хе-хе. Ну, тем интереснее было работать.


Через маску разными дистрессиками нанесла звездочку, добавила флажок с надписью, вот практически и все. Ну, и раз у нас тут звезды, гулять так гулять, фон у меня тоже весь сияющий - кардсток с глиттером. Глиттер никогда сильно не любила, но последнее время дербаню набор этого блестючего кардсток изо всех сил, нравится - сил нет)

Открытку делала по первому заданию этого года "Маски" в ЧБ Храни Воспоминания. Всемвсемвсем надонадонадо участвовать тут


No comments:

Post a Comment