16 July 2015

Бонбоньерка

Этой коробочкой я как бы показываю, нет, я не только открытки делаю) И, кстати, не только клином одним живу))) Иногда вот такое накатывает)))
У вас так бывает, что открытку подарить, вроде как-то мелко, а подарок как-то обязывающе? Коллегу болеющего, к примеру, поддержать. В таких случаях ИМХО что-то сладенькое или просто съедобное - идеальный вариант. Вот тогда-то и наступает час бонбоньерок и вообще всяческих коробочек.



Коробочка не большая-не маленькая такая получилась - 7-9см, не считая верхушки, как раз для кусочка тортика.
Коробочку мне вырезал плоттер - он для таких случаев, мне кажется, незаменим, кексик - цифровой штамп.


Но коробочку я делала не просто так, я её делала по очередному заданию ЧБ СкрапШейкер Mix #3

1 comment:

  1. Коробочка прелестная! И идея замечательная - от такого оформления даже самая простая конфетка слаще покажется!:)

    ReplyDelete