08 May 2015

СкрапШейкер

Новый-новый совсем молодой-молодой ЧБ СкрапШейкер ищет друзей) Я, конечно, мимо пройти не смогла)
Расскажу немножечко о себе. Я Юля и, если честно, я не настоящий скрапер, я кардмейкер, согласитесь, это всё таки не одно и то же. То есть я, конечно, делаю и альбомы, и блокноты, и всяческий хоум декор, но сердце моё отдано открыткам, да)
Последнее время очень увлеклась стилем CAS, но также очень люблю яркий американский стиль.
А еще я очень-очень ответственная) И очень хочу начать работу в ДК от самых-самых истоков. Девочки, возьмите меня в свою компанию, я клевая, честно ;)

Покажу несколько своих работ.



Открытки







Миник

                                                                Обложка на паспорт






3 comments:

  1. Очень рада, что ты решила к на присоединиться! Спасибо! :)

    ReplyDelete
  2. Ммммм... CAS... Очень люблю этот стиль, хотя мне он пока никак не дается ))) Спасибо, что проявили интерес к нашему челленджу СкрапШейкер!

    ReplyDelete
  3. Ой, Юля, ты не одна такая))) Меня тоже сложно назвать настоящим скрапером, открытки - это для меня всё!!! Спасибо что решила поддержать нас!!!

    ReplyDelete