14 October 2014

Рабочее место

Мне всегда бывает ужасно интересно рассматривать столы и комнаты девочек-рукодельниц - скраперш, портних, вязальщиц, не важно. Я всегда мечтала о мастерской, планировала, что в новой квартире приспособлю под неё лоджию, но переезд все откладывался и откладывался, а я все скрапила и скрапила за малюсеньким компьютерным столиком, который покупали, когда я училась в 9 классе (сейчас, на минуточку, мне 27 лет). И вот недавно я подумала-подумала, и решила, что дальше так жить нельзя, пошла и заказала себе новый стол. И вот еще летом я решила показать, как систематизирую и храню свои скрап-материалы, которых, на самом деле, их совсем немного. А недавно я наконец-то обзавелась еще и полочками, поэтому сегодня мне пришлось немножечко доснять. Решила показать поскорее, пока у меня еще что не изменилось.

Так выглядит мой скрап-угол. Я не люблю захламленного пространства, поэтому на столе моем прекрасная пустота - ноут и две "карандашницы", в одной (ваза из Икеи) живет канцелярка для работы - ручки, карандаши, канцелярские ножницы, в другой (ведерко) - скрапоканцелярка - ножницы простые, ножницы фигурные, кисти, мастихин, ножи и т.д.. Ну, и часто на стол полежать приходит кот, бумажки, когда я скраплю, его абсолютно не смущают)






Я не люблю хранить материалы, да и вообще что бы то ни было, на открытых поверхностях, поэтому мне постоянно нужны ящички и коробочки. Ящичек открывается, коробочка достается, крышечка снимается - нормальных людей такой порядок вещей бесит))) Но мне так удобно.

Итак, нижний ящик. Кстати, о ящиках, они достаточно большие 75-30-16см, чтоб побоооооольше всего запихать, побооооольше))) Бумага для принтера и всяческий стаф - скотчи, провода, подушечки для тонировки, мебельные подушечки - люблю использовать, когда нужно какую-то деталь приподнять над страничкой, нравится значительно больше, чем вспененный скотч, провода, кроподайл. 


Достаточно долго я была подписана на сервис ГлемБокс, суть в том, что раз в месяц за небольшую денежку компания присылает коробочку косметических пробников. Сервис мне надоел, зато коробочки остались, для хранения всякого жизненно-важного барахла - и-де-а-ль-но. Как раз в такой коробочке я храню сменные лезвия для резаков, растушевку, скрепки-скобки и т.д.



 Идем на этаж выше. Наборы бумаги 15-15см, скотчи, спреи, пудры, глиттеры - по коробочкам. Отдельно всякая нестандартная, деревянная, к примеру, вырубка, шнурочки. Вот эти четыре дырокола, это все, что у меня в хозяйстве есть, не густо, но мне хватает более чем. Говорю же, материалов совсем не много.


Третий ящик. Самый густонаселенный. Ближе к "выходу" лежа на боку, как в картотеке, храню высечки бумажные и тканевые, стразы, дотсы, бусины в упаковках большого размера.


Покажу, как я систематизирую свои скрапо-ништяки, чтобы при необходимости быстро находить и не ломать себе мозг, пытаясь вспомнить, что купила, а на что только облизывалась. Обычно я покупаю материалы коллекциями, то есть я беру бумагу, а к ней пакет украшений, предлагаемый производителем, т.е. я могу, к примеру, купить брадсы или пуговицы просто потому, что в данный конкретный момент они или их цена вызвали у меня душевный трепет, но поступаю так крайне редко. Моя практика показывает, что купленные в никуда, не под проект материалы долго-долго лежат, а потом отправляются в пристрой. Так вот, обычно я покупаю если не всю коллекцию украшений разом, то значительный кусок этой самой коллекции и, чтобы не потерять куски, храню их вот так, зацепив прищепкой. Удобно, компактно, всегда можно найти весь пакет разом. Такие "початки" украшений храню все в том же ящике, опять же по принципу картотеки.


Чуть левее в том же ящике, в отдельной коробочке гипсовые и металлические украшения, всякие стекляшки. Легко найти и точно не побьется. Как на эту фотку попал деревянный птЫц - загадка, птЫц тут залетный.



Ближе к стенке поперек ящике стикеры, чипы большого размера, маски - ни разу не использовала, но вдруг соберусь)


Помните, я говорила, что материалов у меня немного? Все в этом же ящике ВСЯ моя коллекция штампов и фискарсовский пресс для них. Пресс заслуживает отдельного внимания, с тех пор, как купила, перестала пользоваться блоками совсем, очень удобная штука.
Наборы штампы-ножи храню в пластиковых конвертах А5, мелкие штампы россыпью в таком же конверте, остальное в родных пакетиках стопочкой, мне так удобнее всего.
Сейчас я увлеклась стилем клин энд симпл, заказала уйму штампов, как приедут встанет вопрос, как это добро хранить. Ну, много, считаю, не мало, придумаю что-нибудь)



И все в том же ящике, какой-то он бездонный получается:alles: в коробочке, опять же стоя, стразы, апликации из бусин и запас брадсов Скрапберриз - редкий случай, накупила их в отрыве от родни, т.е. без родной бумаги, некоторые по нескольку экземпляров хотя, сейчас немножко лукавлю, приблизительно представляю, куда что пристрою, так что это не совсем покупка в никуда.


Верхний ящик. Как и положено - свалка. Фен для эмбоссинга, клей, клеевые пистолеты (зачем-то два!), стержни. Тут же расчлененка последнего проекта - запчасти приглашений. Решила показать, как храню работу в процессе. Я контрол-фрик, мне в бардаке ужасно некомфортно и неудобно, поэтому всю вырубку-нарезку я раскладываю по зип-пакетам, пакеты скалываю между собой и уже так храню. Иначе мне как-то беспокойно)))


Уф, с ящиками закончили. Идем в шкафчик.
Сверху в контейнерах цветы. В большом плоские, в маленьком мелкие тайские розочки. Не сортирую, храню в скрутках по цветам.



За цветами бумага и немного инструментария.



Резак, самый простой фискарсовский с бегунком, мини-доска для биговки, коврик. Сложно поверить, но у меня до сих пор коврик, купленный на заре увлечения скрапом формата А4, ужасно неудобный, но новый купить все время забываю. Как так - загадка. 
С тех пор, как я сделала эти фотографии, я таки купила себе большущий коврик А2 и жизнь моя заиграла новыми красками.
Остатки стикеров от прошлых проектов храню в одном пакете, кардсток рассортирован по двум пакетам, в одном оттенки бежевого и коричневого, в другом - цветной.  




Я уже не раз писала, что стараюсь покупать материалы под проект и сразу пакетом. Бумага не исключение. Храню вот так - набор бумаги, там же доп листы, обычно докупаю несколько листочков нейтрального дизайна "на всякий случай", стикеры, сюда же обрезки-остатки из других коллекций, если теоретически они могут быть использованы. Здесь у меня коллекция График45 Sweet Sentiments и сюда же я положила несколько огрызков бумаги и остатки стикеров от коллекции Secret Garden опять же Графики45, в конверте остатки вырезок от Secret Garden, тоже планирую пустить в дело. Все защипываю зажимом, и так оно ждет своего часа. Зато когда появляется свободное время, не нужно тратить драгоценные минутки на поиск материалов)



Вот так, это бывает обычно


Я люблю наборы 20-20см. Для миников - самое оно, да и дешевле они значительно. Правда к ним все равно докупаю по нескольку листов 30-30 - для подложек, раскладушек и вообще на всякий пожарный. Хранить стараюсь вместе.



У меня практически не бывает обрезков-остатков. Во-первых, стараюсь точно посчитать, сколько мне нужно бумаги, и лишнего не покупаю. Во-вторых, мне нравятся очень определенные коллекции, достаточно похожие друг на друга, поэтому если огрызки и случаются, я тут же пристраиваю их к следующему проекту. 
И единственный мой пакет с обрезками выглядит вот так. Это остатки кардстока, обычно они становятся основами для открыток, редко вырубкой.



Внизу планировала хранить швейную машинку, это оказалось неудобным. Зато тут отлично поместился запас картона - пакет с белым пивным, пакет с серым переплетным, пакет обрезками. Катушки от скотча пришли с работы, ждут, пока я из них сделаю игольницы или шкатулочки. Папки - единственные две понятные не-скраперу предметы - счета за квартиру и всякие нужные чеки-квитанции))) 



За папками биндер и пружины.



Тут всякая мелочь - прищепки канцелярски, бусины, ленточки небольшими отрезами, банка топсов.



Мои полочки. Храню тут плоттер. В коробках из Икеи ножи - в родных конвертиках, так мне удобнее всего, чернильные подушечки - сейчас ко мне едет ворох новых, что-то надо придумать с хранением. В больших коробках тайские цветочки, пользуюсь ими достаточно редко, в основном, когда делаю приглашения или еще что-то в таком роде.
Еще у меня есть большущая икеевская коробка с тканями, рано или поздно я соберусь с духом и все они станут обложками для блокнотов и альбомов.
Фиолетовый цветочный горшок выполняет функции урны для бумаг, ничего более подходящего не нашла пока.
А за шторкой на подоконнике живет БигШот, сейчас уже не знаю, как без него обходилась, а когда-то не понимала, зачем он мне)



19 comments:

  1. Ох, мне бы такой порядок - муж был бы счастлив. :) Но я к сожалению так не могу. В связи с этим у меня вопрос - я редко успеваю закончить за один вечер открытку и тем более страничку. Если всё, что надо для её изготовления вечером раскидать по своим местам, то на след. день снова всё доставать - куча времени уходит. У меня так всё и лежит на столе, пока не закончу. А как с этим бороться?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ох, сложно сказать, как бороться. Я стараюсь за один заход заканчивать все, чтоб убраться и не было "взрыва на макаронной фабрике".
      Если делаю альбом, понятно, что за день не закончу, я тогда при планировании работы достаю из ящиков-коробок все материалы, которые собираюсь использовать, делаю какую-то часть работы, когда понимаю, что всё, это на сегодня финишь, складываю всё в папку-конверт А3 и убираю в шкаф, потом достаю этот конверт и скраплю дальше.
      Но я страюсь скрапить быстро.
      Я рядом с беспорядком уснуть не смогу - контрол-фрик натуральный)))

      Delete
    2. Спасибо! Надо постараться взять пример! Мне беспорядок не нравится. но я смирилась, однако имея такой пример перед глазами буду стремиться :)

      Delete
  2. Спасибо за показ и рассказ об организации! взяла на заметку способ хранения украшалок (по коллекциям) действительно удобно, а то у меня брадсы к брадсам, наклейки к наклейкам и ищи потом ... ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот да, я раньше тоже хранила отдельно пуговицы, отдельно наклейки, а как материалов стало больше, поняла, что не нахожу и забываю, что есть, чего нет

      Delete
  3. Какой порядок! Завидую!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да ладно) у меня есть знакомый, у которого на кухне в одну сторону ручками кружки строем стоят и карандаши по разным стаканам рассортированы - Т, ТМ, М

      Delete
  4. Боже, какой порядок! У меня, как не раскладывай-не сортируй, всё как-то в кучу в итоге %) не моё, видать!
    Увидела сменные лезвия резака, ааа, где брала? Хочу титановые себе, да не могу найти нигде, кроме амазона,а оттуда у меня больше нет закупки :( И открой секрет, как ты им режешь? У меня то ли разметка кривая, то ли бортик (который продолжает выдвижная линейка) неправильно - если ровняю по одному из них, с другим скос идёт! Это мне так "повезло" или есть такой косяк?..
    С дыроколами ты мега-скромница! Блин, я даже не знаю, чем они меня так цепляют.. %)
    И картотека у тебя шикарная просто! Но и мелочи так много! У меня брадсы те же не особо в ходу..
    Смотрю дальше - штампы! ЭЭЭЭХ, тоже хочу заказать кучу, но как-то всё не до них, а так люблю :( храню вот в таком контейнере, упаковочки боком http://hozcentr.com/img/product/v8_19FD_1d87.jpg Пока влезают %)
    Как тебе розовый пистолет клеевой? Удобно? Он же беспроводной?
    Сколько у тебя картона-то, мммм.. а я всё скромничаю, не накуплю.. Но ничего, научилась делать блокноты - разойдусь!
    У тебя ещё и плоттер есть, крутяяяяяяк! Как в действии?

    Всё, я впечатлилась твоим порядком и хочется взвыть от своего сжатого и беспорядочного скрап-угла.. АААААААААА....

    ReplyDelete
    Replies
    1. Лезвия беру на саймоне - сразу много, а то они кончаются внезапно как-то. Мой тоже косит, но я знаю у некоторых точно такие же резаки ведут себя пристойно, у них, видимо, как повезет. Режу так, делаю с двух сторон отметки и по ним отрезаю. Или на глазомер ориентируюсь.
      Меня дыроколы не торкают как-то, это да.
      Я вот штампы раньше не особо, а тут прямо распробовала, да.
      Пистолет, с одной стороны он удобный, а с другой батарейки садятся в самый неподходящий момент.
      Картон покупаю сразу и много, я ж альбомов много делаю, он улетает со страшной скоростью.

      Плоттер - мечта. БигШотом пользуюсь чаще, но и плоттеру очень рада - никому не отдам)
      Заготовки на нем часто режу - для меджиков, бонбоньерки, подложки под фото в альбомы. Ну и вообще. Только у меня коврики к нему улетают со страшной скоростью.

      Delete
    2. Когда снова за лезвиями соберёшься, стукни меня? Я бы пару-тройку упаковочек хапнула.. на всякий.. :)
      Ага, значит, не я одна такая.. Плохое, но всё же утешение %) буду разбираться, как более ровно. Я его домучаю-таки! (хотя сабельным можно, но не оставлять же просто так лежать другой резак! Тем более, окошки в бумаге резать осення удобно)
      Я из штампов сейчас хочу больше фоновые, соблазняют меня все эти кирпичики, соты и пр..
      А где "альбомов много"?! ГДЕ ФОТКИ?! :) Или я пропустила всё? О_о

      С плоттером да, коврики дело такое.. Но сколько пользы! А если массовый заказ - то вообще!.. И рада за тебя, и завидно :-D

      Delete
    3. Вот ты где раньше-то была! Неделю назад там штампы и чернила заказывала. Следующий раз обязательно свистну, но это через недели три будет, не раньше.

      Delete
    4. От фоновых я бы, кстати, тоже не отказалась, но жлоблю денег.
      Альбомы наверное не показывала. Ты знаешь, я стесняюсь показывать тут то, что на заказ делаю почему-то.

      Если заказ массовый, на самом деле, удобнее БигШот, но мне так давно хотелось плоттер, что я набрала заказаов на приглашения и купила *_*
      И я его, кстати, не очень дорого взяла, с примочками и доставкой около 12 тыс, а сейчас БигШот за семь голый и за девять с доп ножами

      Delete
    5. Где была.. в бункере, не иначе :D ничего, мне терпит. Главное, чтоб титановые были *_*
      Вот я тоже жлоблю.. но больше потому, что со скрапа у меня мало откладывается, окупаемость никакущая.. -_-
      А с альбомами ты зряяяя! Я так люблю рассматривать! А если совсем тяжко - ну, может, как-то на почту или закрытый альбомчик на тындексе? %)

      С БигШотом да, с такими ценами скоро дешевле плоттер взять будет О_О Ты вообще молодец, поставила цель - сделала, купила! А я очкую свадебное, кроме открыток, делать. Не нравится мне это, да и отношение многих людей какое-то безобразное. У меня мало было провалов с заказчиками, а вот знакомой в последнее время "везёт" - закажут, даже предоплату дадут и не забирают потом, вообще пропадают.. Это ладно обычное что-то, а если именное? Капец.

      Delete
  5. Юля, прелесть какой порядок!))) Да, не всем это дано!))) Ты молодечик, все у тебя на месте!))) Спасибо, что показала свой уголочек, шикарный большой стол, на котором одно удовольствие творить!))) У меня это все в мечтах, тоже мечтаю при смене квартиры, в эту пока точно стол не влезет!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. я при смене квартиры хочу лоджию занять, она большая. Вся мояааааа будет *_*

      Delete
  6. Юля, какой порядок!!! Я преклоняюсь...
    А лоджия это вообще моя мечта, там светло и уютненько должно быть. Пусть мечты сбываются!!!
    Спасибо, что присоединились к нашему Флеш-мобу)))

    ReplyDelete
  7. Юля спасибо что поделились с нами своим рабочим уголком, повторюсь, но порядок конечно же идеальный, хотя так наверное и должно быть, чтобы во время работы не разгребать завалы в поисках бусинки))) я честно говоря тоже люблю чтобы рабочее пространство было чистым, а все материалы/инструменты разложены по коробочкам и ящичками. Paper Story

    ReplyDelete
  8. Юлечка, у тебя ив блоге чумовой порядок! Поздравляю с ковриком. Я ни на минуту не пожалела, что его купила) ещё очень радуюсь, знакомым городам)) почти землякам. У тебя замечательные альбомы. Зря не хвастаешься! У меня прям руки зачесались изнечтожить несколько коллекций, до которые случайно попали в долгий ящик. Спасибо, что своим порядком сподвигла многих читателей у себя навести такую же чистоту.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Я так точно уберу со стола все лишнее. Оставлю только коврик)))

      Delete