02 August 2012

В школу идем?

Последний месяц лета - прекрасное время, чтобы подумать об осени. А осень у нас что? Осень у нас - школа. И хотя уже два года первое сентября как день знаний меня не касается ну правда, где я и где знания, первого сентября ноги сами пытаются отнести меня в хоть какое-нибудь учебное заведение, но я сопротивляюсь, да)))

Ну и вот, ассоциативный ряд август-скоро-осень-первое-сентября привел к появлению на свет вот таких вот двух открыток.






Цифровые штампы Mo's Digital Pencil  раскрашены масляными карандашами Призмаколор а потом долго и нудно вырезались маникюрными ножничками.

Бумага из старых необъятных запасов, совершенно не представляю, что за производитель. Бумага очень тонкая, видимо из какого-то мега набора, типа "500 листов за три копейки", которых на заре увлечения приобретено было в количестве. Так вот, бумага тонкая, каааак же это неудобно, я уже и забыла даже, все время норовит порваться, я боялась, что клей потечет через неё, но ничего, обошлось))) В общем, что хочу сказать, больше ни-ког-да. Но в целом результатом я осталась довольна.

Брадсы ММЕ

Карточки с цифрами из набора The girls' paperie.

No comments:

Post a Comment