07 July 2012

Ах, лето красное

Открытка сделана по заданию Сообщества Скрапоголиков "Про лето" где заняла первое место, да-да-да, я безумно скромна. Помимо летних мотивов, обязательным условием было использование хотя бы одного штампа. Тут я немножко смухлевала, потому что теоретически штамп присутствует, а практически он цифровой - опять мои любимые глазастые девочки от Saturated Canary




Открытку я попыталась сделать как можно более солнечной, надеюсь удалось.



Штамп традиционно раскрашен масляными карандашами. Стекла очков, горошки на купальнике и серьгипокрыты глосси-акцентом, честно пыталась уловить этот момент, но я тот ещё фотограф, да.
Очень сложно для меня было красить "загар", потому как без загара на пляже ну ваще-ваще никак, а опыта подобного раскрашивания у меня как-то и не было. Картинка, которая в итоге стала центром этой открытки, была ЧЕТВЕРТОЙ (!!!) первые три улетели в мусорку, ну вот клякса какая-то а не загар, легче выбросить, чем выправить, но результатом я все таки скорее довольна, чем нет.
Смешно получилось с носом. Очень хотелось выделить такую важную деталь, ну, как без носа-то, а автор только точки ноздрей амечает, я ж не художник, но очччень старалась, в итоге получилось то, что получилось. Сначала мне совсем не понравилось, а потом я присмотрелась, подумала и решила, что все вполне себе логично. Лето-солнце-пляж, продолжим прогрессию, что у нас на очериди? Правильно, обгоревший нос!!! В он - в наличии.

Основа - белый картон.
Лист скрап бумаги -15-15 из коллекции "Sunday Picnic, Everyday Poety" моих любымых Вебстеров. Ну как, как можно было пройти мимо такого лисапеда? Это ж лето в чистом виде. Ну, вот и я не прошла.)))
Малююююсенький тег вырезан из листа украшалок все той же коллекции.
Маленькое солнышко в правом нижнем углу - примовский цветочек из коллекции SongBirds
Пуговичка тоже примовская, но коллекцию бей не вспомню.
Жгут - моя находка и мое счастье. Мне очень нравится жгут, которым перевязывают окорок, перед тем, как в духовку засунуть, я даже несколько раз пыталась использовать его в работах. Но он толстый, грубый и жесткий. И вообще кухонный. А недавно вот тут наткнулась на совершенно замечательный набор Hemptiqeu EARTHY Natural Hemp Cord Set. Тот же жгут, ольго тонкий, гибкий, да ещё и четырех цветов. Ну вот и как его не взять? Я вот взляла)))

Кратинка с раскрашенным штампом приподнята над основой с помощью вспененного скотча, тег приподнят ещё на один слой выше. И тег и картинка "усилены" белым картоном. С обратной стороны открытки кармашек, в кармашке тег. На теге пишем пожелание, что-нибудь в духе "Здравствуй дорогой ослик поздравляю с Днем Рождения желаю счастья в личной жизни Пух ", кладем в кармашек, туда же можем положить денежку.

4 comments:

  1. Открытка очень красивая и солнечная! Первое место твое по праву))

    ReplyDelete
  2. Очень красивая открыточка... такая летняя, солнечная, сразу тепла захотелось)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо) Тоже очень-очень хочу тепла, а то у нас все снег да снег

      Delete